Вначале было Слово… Слава Богу, Слово было не матерное, а не то натерпелись бы ужо. Потом Слово досталось Человеку и стало и матерным, и лживым, и не Cловом даже, а просто… звуком в тишине. Это когда тишина на уши давит так, что хоть чего бы,… хоть писка мышиного, хоть треска блошиного, или просто поговорим.
Вообще-то деградировало я, – говорит мне оно нетрезвым шёпотом. – Было же Слово, было, – с пьяной гордостью сипит оно мне снова. – А теперь – такая буздятина получилась. Хочешь песни пой, а хочешь волком вой. А песни-то? Вон, говорят «Из песни слова не выкинешь», … да только где оно в песне? Днём с огнём, ночью с головёхой… Ну, найдёшь в какой песне одно Cлово, другое,… а остальное куда девать? Общаемся – молчанием, вернее, звуками, усиливающими это молчание и гнетущую тишину. И так с того самого былинного времени, когда Господь развалил это дурацкое «вавилонское останкино».
«Чё делать-то»? – спрашивает меня Коля Чернышевский. «А чё ты без Слова-то сделаешь»? – говорю я. Обозначений и наименований придумано и придумывается мириады. Глупейших, умнейших, никаких.
Святители дали нам Русское Слово! Вот вам, со времён Вавилона новое Откровение. А мы что? А мы прибывшим для переговоров «татарско-американским засланцам» (аллегория), которые нам заявляют: «Мы победим вас, урусы, так как нас – тьма и тьма»! – отвечаем: «А нас…рать»! Никакой двусмысленности. Ясные и четкие и определение, и отношение к происходящему.
Вот уж не ведаю, только догадываться могу, почему это Слово Русское мир изменит. Второе десятилетие носятся все вокруг, от президентов до дворников, и кричат: «Где наша национальная идея? Подайте нам национальную идею!» Не могут они без этой штуки страной править или дворы подметать. А никакой идеи и нет вовсе. Да и не нужна она. Какая тут идея, если Российская душа всегда говорила миру «на»!? А любая другая, в основном, – «дай»! В Православии (кстати, Правь и Слава – это Слова) – «на»! В Католицизме – «дай»! Вот и пьёт каждый год в Куршевеле один несчастный, и выжигает его душу это насущное для неё – «на»! И уж делает, что может, по убогости своей. Расшвыривает наворованное по кабакам и девкам в трусики, потому что душа-то болит. А «засланцы» удивляются – они этой болезни не ведают. У них в душе гармония! У них душа на «дай» зиждется.
Писал один русский Слово. Про Москву и про Петушки. Станция такая. Городок под Москвой. Пьяница был, тоже себе. Помер. Ох и кричали на него «словесники», вот только не знаю, «словесники» или «славословы». То им слово не такое, то букв мало, то матерно вышло. Ну, напасть! Не пробьёшь и не пробьёшься. Как глаголом жечь сердца? Никак! Они – эти словославыдни, кричат: «Мы глаголем! У нас глагол! Мы! Мы! Мы!» Взяли этот глагол и… Изнасиловали, изрезали ножичками, вывернули наизнанку и в виде шкурки повесили на стенд. Вот, смотрите, мол, козлы и придурки, какой глагол должен быть. Не может быть никакого другого глагола. А то, что мёртвый он,... дык от мёртвого и хлопот меньше. Висит себе шкуркой выделанной и молчит. А теперь, поди ж ты, все эти «таксидермисты» блюют в сторонке и в вагон на Петушки попасть никак не могут.
Говорю им: «На хрена вам те Петушки? Чего вы там не видели? Там одних евреев – пруд пруди, не говоря уже об этих моджахедах Низами и Омаре Хайяме». Немчура опять же, которая на «г»,... да и Ницше туда же ... на «г». Индийцы в рубахах до пят. Андреев Даниилка в робе, с биркой на груди. Блок пьяный, расхристанный, с какими-то шлюхами. «Вы-то не пьёте, – говорю, – а тут пьют большинство – немерено. Сквернословят, дерутся, рубахи на груди рвут с хрипом. Володька вон, гитары об судьбу ломает, струны рвёт и плачет, плачет и рвёт, а Вам чего там рвать?»
Ну, поедем в Петушки за Словом? Поедем и выделим Слово из созвучий, наименований, терминов, определений, софизмов, словесно-иностранных уворований, научнизмов, эвфемизмов и т.д. Себе скажем громко-громко. Если это действительно Слово – никто не удивится: «Гляди, шизу словил, сам с собой разговаривает», – так как не услышит ничего, а если услышит, то так – точно не скажет.
Андрей Петрович,
ПМР Молдова
Андрей Петрович 48 лет. Происхождение: дальний потомок Романовых(не царей). Национальность: мутная (есть сведения, что прабабушку звали Рахиль). Образование: высшее, советское, гуманитарное. Технически безграмотен. Курсор называет стрелкой. Пишет от души и для неё. e-mail автора:andy601@rambler.ru сайт автора:Мифы и реальность
Прочитано 3922 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ну-у...
Опять же о происхождениях...
Да великий русский полководец - к примеру - Александр Васильевич Суворов.
По отцу - швед, а по матери - армянин.
Так у нас знаете ли повелось или водится...
Опять же А.С.Пушкин - тоже русский...
Как мне один мой друг - Самуил Маркович говорил: - "Сева, я всё понимаю..., понимаю и почему вы евреев не любите..., но почему вы негров любите - вот этого не понимаю..."
Молчание?
Молчание - это ещё - понимаю, но вот если не молчание, а рычание... - вот этого я тоже не понимаю.
А так если хотите - 5. Комментарий автора: Спасибо. Надоело, знаете ли, когда сплошь и рядом ставят знак равенства между славянофилом и антисемитом, вот и присвистел про прабабулю, хай повыздыхают.
Поэзия : Не суетись! - Надежда Горбатюк Случайно увидела картинку (которая на иллюстрации)и вспомнила слова: Ев. от Луки,10 гл., ст. 41-42 "Иисус же сказал ей в ответ:Марфа!Марфа!ты заботишься и суетишься о многом,
А одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее."
Эти слова относятся и к нам!
Поэзия : Расколотый купол Неба - zaharur В известной басне Крылова про свинью под дубом, дерево, кормящее свинью, обращаясь к ней, говорит такие слова: «Неблагодарная!
Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было,
что эти жёлуди на мне растут»
Таким образом, проблема свиньи, не видящей Источника своего бытия, заключалась в том, что она не могла поднять своего взора вверх.
Если бы она научилась возводить свои очи ввысь, то не могла бы не увидеть Того, кто даёт ей жизнь.
Очень часто верующие люди пытаются привести неверующих и неблагодарных Богу людей к вере такой вот прямой, как линейка, проповедью о Боге, о Христе и т.п. Результат такой "прямой речи" зачастую бывает обратный желаемому: сердце неверующего ещё больше запирается и ожесточается. Но гораздо лучше, думаю, вначале просто помочь человеку оторвать свой взор от земного, помочь ему хоть краем глаза увидеть Небо, взглянуть на горнее. И, если это получится, то следствием этого естественнейшим образом станут мысли о Невидимом Источнике всех добрых даяний...