Стучал Христос, а я молчал…
Но Ты, Всесильный, кротко ждал,
Как раб презренный, у порога.
Стучал не раз, а очень много.
Да так, что дух мой сотрясался.
Но я молчал, не напрягался.
И, будучи водим душой,
Бежал за призрачной звездой,
На плоть и гордость уповая,
Пока стезя моя мирская
Не привела к сырой могиле.
И вроде, был ещё я в силе,
Но всё! Пути уж дальше нет –
Оборвалась цепочка лет
Мгновенно, словно паутинка.
Лишь где-то в памяти картинка
На миг из мрака появилась,
Не помню кем, наговорилась
Она в расплывчатый сюжет,
Что Ты, Господь, уж много лет
Стучишь о твердь груди моей.
Я возопил: «Войди скорей!»
И сердце настежь распахнул!
О, Боже, как же я вдохнул
Всем естеством Любовь Твою.
И Ею лишь теперь живу!
Что я, Всевышний, без Тебя?
Ты возлюбил давно меня,
До сотворения миров.
И Ты тогда уж был готов,
Меня спасая, смерть принять!
Родился я – Ты стал стучать.
И достучался! Богу Слава,
И честь, и вечная держава!
Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C